ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛУФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА 2012

Давайте рассмотрим ADG с полуфиналом от Лиги Чемпионов 2012 в качестве гипотетического примера. Как Реал Мадрид, так и Бавария Мюнхен имеют одиннадцать игроков. В Мадриде у Пепе, Гранеро и Арбелоа жёлтые карточки. Аналогично в Баварии у Роббена, Алабы, Бадштубера и Густаво также есть жёлтые карточки. Обе команды получают две дополнительных замены, и поскольку Бавария использовала только одну замену в основное время, у них есть в общей сложности четыре замены в наличии. Мадрид выиграл жеребьёвку и выбрал нападение в первом поединке.

РЕАЛ МАДРИД

1

3

4

6

7

8

11

12

14

17

20

Касильяс

Пепе Yellow Card

Рамос

Хедира

Роналду

Какá

Гранеро Yellow Card

Марсело

Алонсо

Арбелоа Yellow Card

Игуаин

БАЙЕРН МЮНХЕН

1

10

17

21

25

27

28

30

31

33

39

Нойер

РоббенYellow Card

Боатенг

Лам

Мюллер

Алаба Yellow Card

Бадштубер Yellow Card

ГуставоYellow Card

Швайнштайгер

Гомес

Кроос

ПОЕДИНОК 1

Реал Мадрид выставил Рональдо своим нападающим, в то время как Мюнхенская Бавария выбрала Лама своим защитником. Нойер стоит на воротах. Лам оттесняет Рональдо к краю штрафной площадки, но Рональдо, тем не менее, удаётся сделать хороший удар. Нойер с трудом спасает ворота.

ПОЕДИНОК 2

Бавария поставила Роббена своим нападающим, а Мадрид выбрал Марсело своим защитником. Касильяс - вратарь. Роббен проскальзывает мимо Марсело и далеко бьёт кручёный мяч. Но он слишком высоко и часы Касильяс смотрит, как он пролетает над перекладиной.

ПОЕДИНОК 3

Мадрид назначил Какá своим нападающим, а Бавария выбрала Алабу своим защитником. Какá, по-видимому, отсутствует, но большой подкат Алабы заставляет мяч лететь по боковой линии.

ПОЕДИНОК 4

Бавария выставила Мюллера своим нападающим, а Мадрид выбрал Арбелоа своим защитником. Мюллер проходит мимо Арбелоа и бьёт по мячу внутри штрафной площадки. Мяч летит пулей, и у Касильяса нет шансов настигнуть его. Гол!

ПОЕДИНОК 5

Мадрид назначил Игуаина своим нападающим, а Бавария выбрала Боатенга своим защитником. Игуаин прошёл Боатенга, когда он фолит в неуклюжей вызов, который происходит в непосредственной близости от штрафной площадки. Это пенальти для Игуаина. Нойер угадывает правильно, и фактически касается мяча рукой, но не может предотвратить гол.

ПОЕДИНОК 6

Мюнхенская Бавария назначила Швайнштайгера своим нападающим, а Мадрид выбрал Пепе своим защитником. Швайнштайгер борется с Пепе, но, в конечном счете, он отходит и имеет ясный проход к воротам. Касильяс стоит вне своей линии и около края штрафной площадки. Швайнштайгер обманывает вратаря блестящей работой ног и забивает мяч.

ПОЕДИНОК 7

Реал Мадрид выставил Гранеро своим нападающим, а Бавария выбрала Бадштубер своим защитником. Гранеро проходит мимо защитника и собирается ударить по мячу, когда Бадштубер нарушает против него правила небрежным вызовом. Гранеро ударяет точный пенальти, но Нойер замечательно спасает ворота и предотвращает гол.

ПОЕДИНОК 8

Бавария выставила Гомеса своим нападающим, а Мадрид выбрал Рамоса своим защитником. Рамос перехватывает мяч у Гомеса, и в последующей борьбе против Рамоса нарушают правила. Поединок закончен.

ПОЕДИНОК 9

Мадриду нужно забить гол в этом поединке, или Бавария выиграет матч. Мадрид назначил Хедиру своим нападающим, в то время как Бавария выбрала Густаво своим защитником. Хедира скользит мимо Густаво и мощно отсылает мяч вдаль. Нойер касается мяча кончиком пальца и толкает его над перекладиной. Баварский Мюнхен прошёл в финал лиги чемпионов УЕФА 2012!  

# НАПАДАЮЩИЙ ЗАЩИТНИК РЕЗУЛЬТАТ СЧЁТ ADG
1 Роналду Лам - Мадрид 0 БМ 0
2 Роббен Марсело - Мадрид 0 БМ 0
3 Какá Алаба - Мадрид 0 БМ 0
4 Мюллер Арбелоа Гол Мадрид 0 БМ 1
5 Игуаин Боатенг Гол Мадрид 1 БМ 1
6 Швайнштайгер Пепе Гол Мадрид 1 БМ 2
7 Гранеро Бадштубер - Мадрид 1 БМ 2
8 Гомес Рамос - Мадрид 1 БМ 2
9 Хедира Густаво - Мадрид 1 БМ 2

Таблица очков судьи ADG


“Пока что, используются послематчевые пенальти.
Когда или если кто-то умный придет с чем-то более интересным, чем-то,
что игроки сочтут более притягательным или в психологическом отношении более
требовательным, возможно, мы сможем изменить существующую систему.”

Антонин Пананка
Бывший Игрок Чехословакии

2012 UEFA CHAMPIONS LEAGUE SEMI FINAL HYPOTHETICAL

Let's examine ADG with a semi final from the 2012 Champions League as a hypothetical example. Both Real Madrid and Bayern München have eleven players. Madrid have Pepe, Granero and Arbeloa on yellow cards. Bayern have Robben, Alaba, Badstuber and Gustavo also on yellow cards. Madrid win the toss and choose to attack in the first contest. Both teams receive two additional substitutions. As Bayern have used only one of their three permitted substitutions, they now have a total of four substitutions available. The referee meets separately with the teams and records their five attackers and the order in which they will compete.

REAL MADRID

1

3

4

6

7

8

11

12

14

17

20

Casillas (GK)

PepeYellow Card

Ramos

Khedira

Ronaldo

Kaká

GraneroYellow Card

Marcelo

Alonso

ArbeloaYellow Card

Higuaín

BAYERN MÜNCHEN

1

10

17

21

25

27

28

30

31

33

39

Neuer (GK)

RobbenYellow Card

Boateng

Lahm

Müller

AlabaYellow Card

BadstuberYellow Card

GustavoYellow Card

Schweinsteiger

Gomez

Kroos

Contest 1

Real Madrid have Ronaldo as their attacker, while Bayern München select Lahm as their defender. Neuer is the goalkeeper. Lahm shadows Ronaldo to the edge of the penalty box, but Ronaldo still manages to get a good shot away. Neuer makes a difficult save.

Contest 2

Bayern have Robben as their attacker and Madrid select Marcelo as their defender. Casillas is the goalkeeper. Robben slips past Marcelo and has a long range curling shot. But it's too high and Casillas watches it fly over the crossbar.

Contest 3

Madrid have Kaká as their attacker and Bayern select Alaba as their defender. Kaká is seemingly away but a great sliding tackle from Alaba forces the ball over the touchline.

Contest 4

Bayern have Müller as their attacker and Madrid select Arbeloa as their defender. Müller skips past Arbeloa and shoots from just inside the penalty box. It's a bullet of a shot and Casillas has no chance of reaching it. Goal!

Contest 5

Madrid have Higuaín as their attacker and Bayern select Boateng as their defender. Higuaín is past Boateng when he's fouled by a careless challenge. It's a penalty kick for Higuaín. Neuer guesses correctly and gets a hand to the ball, but can't prevent the goal.

Contest 6

Bayern München have Schweinsteiger as their attacker and Madrid select Pepe as their defender. Schweinsteiger tussles with Pepe but eventually he's away and has a clear path towards goal. Casillas is off his line and near the edge of the penalty area. Schweinsteiger fakes out the keeper with some brilliant footwork and slots the ball home.

Contest 7

Real Madrid have Granero as their attacker and Bayern select Badstuber as their defender. Granero is past the defender and is about to shoot when he's fouled outside the penalty area by a careless challenge from Badstuber. Granero hits an accurate penalty kick, but a wonderful save from Neuer prevents the goal.

Contest 8

Bayern have Gomez as their attacker and Madrid select Ramos as their defender. Ramos steals the ball and in the ensuing struggle is fouled. The contest is over.

Contest 9

Madrid need to score or Bayern will win be victorious. Madrid have Khedira as their attacker while Bayern select Gustavo as their defender. Khedira slides past Gustavo and gets a powerful shot away. Neuer gets a fingertip to the ball and pushes it over the crossbar. Bayern München are through to the final of the 2012 UEFA Champions League!

# Attacker Defender Goalkeeper Result ADG Score
1 Ronaldo Lahm Neuer - RM 0-0 BAY
2 Robben Marcelo Casillas - RM 0-0 BAY
3 Kaká Alaba Neuer - RM 0-0 BAY
4 Müller Arbeloa Casillas Goal RM 0-1 BAY
5 Higuaín Boateng Neuer Goal RM 1-1 BAY
6 Schweinsteiger Pepe Casillas Goal RM 1-2 BAY
7 Granero Badstuber Neuer - RM 1-2 BAY
8 Gomez Ramos Casillas - RM 1-2 BAY
9 Khedira Gustavo Neuer - RM 1-2 BAY

Referee's ADG Scorecard


"So far, penalty shootouts have been used.
When or if someone clever comes up with something more interesting,
something the players will find more alluring or psychologically more demanding,
perhaps we can change the current system."

Antonin Panenka
Former Czechoslovakian Player