ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛУФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА МИРА ФИФА 2014

Давайте рассмотрим период ADG с полуфиналом с Чемпионата мира ФИФА 2014 в качестве гипотетического примера.  Как у команды Нидерландов, так и Аргентины одиннадцать игроков. У Нидерландов есть Хунтелаар с желтой карточкой, а у Аргентины есть Демикелис также с желтой карточкой. Обе команды получают две дополнительные замены.  Нидерланды выигрывают жеребьёвку и выбирают нападение в первом состязании.

НИДЕРЛАНДАМ

1

2

3

5

7

10

11

15

16

19

20

Силлессен (В)

Влар

Де Врей

Блинд

Янмат

Снейдер

Роббен

Кейт

Класи

Хюнтелар

Вейналдум

АРГЕНТИНА

1

2

4

6

10

11

14

15

16

18

20

Ромеро (В)

Гарай

Забалета

Билья

Месси

Родригез

Маскерано

Демичелис

Рохо

Паласио

Агуэро

ПОЕДИНОК 1

Нидерланды выставляют Хунтелаара в качестве своего нападающего, а Аргентина выбирает Забалету своим защитником.  Ромеро стоит на воротах. Хунтелаар обходит Забалету и ударяет из-за пределов штрафной площадки. Ромеро фантастически отражает пенальти, чтобы предотвратить гол.

ПОЕДИНОК 2

Аргентина выставляет Агуэро нападающим, а Нидерланды выбирают Блайнда своим защитником. Силлессен стоит на воротах. Агуэро в прыжке обходит Блайнда и далеко отсылает крученый мяч.  Cillessen get a fingertip to the ball and it's enough to push it over the crossbar.

ПОЕДИНОК 3

Нидерланды выставляют Шнайдера в качестве своего нападающего, а Аргентина выбирает Гарая защитником.  Шнайдер едва сделал несколько шагов, как Гарай блестяще блокирует его захватом, а затем делает удар мячом над средней линией.

ПОЕДИНОК 4

Аргентина выставляет Месси своим нападающим, а Нидерланды выбирают Влаара своим защитником. Месси борется с Влааром, но в конце концов он проходит, и у него открытый путь к воротам. Силлессен около края вратарской площадки, когда Месси изящно посылает мяч над его головой в ворота.

ПОЕДИНОК 5

Нидерланды выставляют Роббена своим нападающим, а Аргентина выбирает Рохо своим защитником.  Роббену удаётся в прыжке пройти мимо Рохо, и он ведёт мяч в штрафную площадку.  Robben gets a good shot off but Romero manages to palm the ball around the goal post.

ПОЕДИНОК 6

Аргентина выставляет Маскерано своим нападающим, а Нидерланды выбирают Класи своим защитником. Класи немного спотыкается, и у Маскерано есть открытый путь к воротам. Силлессен находится вне своей линии, и совершает нарушение, касаясь Маскерано, что позволяет вратарю перехватить мяч.

ПОЕДИНОК 7

Нидерланды выставляют Кейта своим нападающим, а Аргентина выбирает Демикелиса своим защитником.  Демикелис небрежно нарушает правила в отношении Кейта, и это штрафной удар для нападающего.  Кейт хорошо пробивает штрафной удар, но Ромеро блестяще отбивает мяч и отсылает его по линии ворот.

ПОЕДИНОК 8

Аргентина выставляет Паласио своим нападающим, а Нидерланды выбирают Деври своим защитником. Деври усиленно борется за мяч, и ему удаётся отобрать его у нападающего и ударить им по боковой линии.

ПОЕДИНОК 9

Нидерландам нужно выиграть в девятом поединке, или Аргентина выиграет матч.  Нидерланды выставляют Вийнальдума своим нападающим, а Аргентина выбирает Биглия своим защитником. Вийнальдум вдали от Биглия и приближается к штрафной площадке. Биглия находится в преследовании, и как только нападающий собирается ударить по мячу, защитник проводит отлично рассчитанную атаку, после которой мяч летит по линии ворот. Аргентина выходит в финал Чемпионата мира ФИФА по футболу 2014 года!

# НАПАДАЮЩИЙ ЗАЩИТНИК РЕЗУЛЬТАТ СЧЁТ ADG
1 Хюнтелар Забалета - Нидер 0 Арген 0
2 Агуэро Блинд - Нидер 0 Арген 0
3 Снейдер Гарай - Нидер 0 Арген 0
4 Месси Влар Гол Нидер 0 Арген 1
5 Роббен Рохо - Нидер 0 Арген 1
6 Маскерано Класи - Нидер 0 Арген 1
7 Кейт Демичелис - Нидер 0 Арген 1
8 Паласио Стефан де Врей
- Нидер 0 Арген 1
9 Вейналдум Билья - Нидер 0 Арген 1

Таблица очков судьи ADG


"Я не думаю, что можно кому-нибудь посоветовать серию пенальти".

Джанлуиджи Буффон
Итальянский вратарь

2014 FIFA WORLD CUP SEMI FINAL HYPOTHETICAL

Let's examine ADG with a semi final from the 2014 FIFA World Cup as a hypothetical example. Both the Netherlands and Argentina have eleven players. The Netherlands have Huntelaar on a yellow card and Argentina have Demichelis also on a yellow card. The Netherlands win the toss and choose to attack in the first contest. Both teams receive two additional substitutions. The referee meets separately with the teams and records their five attackers and the order in which they will compete.

THE NETHERLANDS

1

2

3

5

7

10

11

15

16

19

20

Cillessen (GK)

Vlaar

De Vrij

Blind

Janmaat

Sneijder

Robben

Kuyt

Clasie

Huntelaar

Wijnaldum

ARGENTINA

1

2

4

6

10

11

14

15

16

18

20

Romero (GK)

Garay

Zabaleta

Biglia

Messi

Rodriguez

Mascherano

Demichelis

Rojo

Palacio

Aguero

Contest 1

The Netherlands have Huntelaar as their attacker, while Argentina select Zabaleta as their defender. Romero is the goalkeeper. Huntelaar slides past Zabaleta and shoots from outside the penalty box. Romero makes a fantastic save to prevent the goal.

Contest 2

Argentina have Aguero as their attacker and Netherlands select Blind as their defender. Cillessen is the goalkeeper. Aguero hops past Blind and gets a long range curling shot away. Cillessen get a fingertip to the ball and it's enough to push it over the crossbar.

Contest 3

The Netherlands have Sneijder as their attacker and Argentina select Garay as their defender. Sneijder has only taken a few paces when he's brilliantly tackled by Garay who then kicks the ball over the halfway line.

Contest 4

Argentina have Messi as their attacker and Netherlands select Vlaar as their defender. Messi tussles with Vlaar but eventually he's away and has a clear path towards goal. Cillessen is near the edge of the six yard box when Messi delicately chips the ball over his head and into the goal.

Contest 5

The Netherlands have Robben as their attacker and Argentina select Rojo as their defender. Robben is able to skip past Rojo and dribbles the ball into the penalty box. Robben gets a good shot off but Romero manages to palm the ball around the goal post.

Contest 6

Argentina have Mascherano as their attacker, while the Netherlands select Clasie as their defender. Clasie stumbles slightly and Mascherano has a clear path towards goal. Cillessen is off his line but a heavy touch from Mascherano allows the goalkeeper to sweep up the ball.

Contest 7

The Netherlands have Kuyt as their attacker and Argentina select Demichelis as their defender. Kuyt is barely out of the centre circle when he's fouled by a careless challenge from Demichelis. It's a well taken penalty from Kuyt, but Romero makes a brilliant save to palm the ball over the crossbar.

Contest 8

Argentina have Palacio as their attacker and Netherlands select De Vrij as their defender. De Vrij makes a strong challenge and manages to dispossess the ball from the attacker and kick it over the touchline.

Contest 9

The Netherlands need to score in the ninth contest or Argentina will be victorious. Netherlands have Wijnaldum as their attacker, while Argentina select Biglia as their defender. Wijnaldum is away from Biglia and approaches the penalty area. Biglia is in pursuit and just as the attacker is about to shoot the defender makes a perfectly timed tackle which forces the ball over the goal line. Argentina are through to the final of the 2014 FIFA World Cup!

# Attacker Defender Goalkeeper Result ADG Score
1 Huntelaar Zabaleta Romero - NLD 0-0 ARG
2 Aguero Blind Cillessen - NLD 0-0 ARG
3 Sneijder Garay Romero - NLD 0-0 ARG
4 Messi Vlaar Cillessen Goal NLD 0-1 ARG
5 Robben Rojo Romero - NLD 0-1 ARG
6 Mascherano Clasie Cillessen - NLD 0-1 ARG
7 Kuyt Demichelis Romero - NLD 0-1 ARG
8 Palacio De Vrij
Cillessen - NLD 0-1 ARG
9 Wijnaldum Biglia Romero - NLD 0-1 ARG

Referee's ADG Scorecard


"I don't think you can give anyone advice for penalty shootouts."

Gianluigi Buffon
Italian Goalkeeper