ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ФИНАЛ ЖЕНСКОГО ЧЕМПИОНАТА МИРА ФИФА 2011

Давайте изучим ADG на гипотетическом примере финала женского чемпионата мира ФИФА 2011. У американцев есть одиннадцать игроков, а у японцев - десять из-за красной карточки Иошимизу. Американцы не получили никаких предупреждений, а у японцев есть Мияма с жёлтой карточкой. Обе команды получают две дополнительных замены, и поскольку американцы использовали только две замены в основное время, они имеют в общей сложности три доступных замены. Американцы используют одну из своих замен путем замены ЛеПейлбета на Сауербруна. Американцы выигрывают жеребьёвку и выбирают нападение в первом поединке.

США

1

3

4

7

9

10

11

13

17

19

20

Соло (В)

Рампоне

Сауербрун

Бокс

О'Рейли

Ллойд

Кригер

Морган

Хиф

Бюлер

Вамбах

ЯПОНИЯ

21

2

4

6

8

9

10

15

17

20

Кайори (В)

Кинга

Кумагаи

Сакагучи

Мияма Yellow Card

Кавасуми

Савва

Самещима

Нагасото

Ивабучи

 

ПОЕДИНОК 1

США выставили Вамбах как своего нападающего, в то время как Япония выбирает Кумагаи своим защитником. Кайори стоит на воротах. Вамбах обводит защитника, и как только оказывается в штрафной площадке, она бьёт по мячу. Удар слишком широк, и вратарь наблюдает, как он мяч безопасно летит.

ПОЕДИНОК 2

Япония выставила Кавасуми своим нападающим, а США выбирают Бюлер своим защитником. Соло стоит на воротах. Бюлер делает неуклюжую атаку, и очередь Кавасуми пробить пенальти. Нападающий уверенно ударяет пенальти, и Соло не может предотвратить первый японский гол.

ПОЕДИНОК 3

США выставили О'Райли своим нападающим, а Япония выбрали Самешиму своим защитником. Самешима делает решающую атаку на нападающего и ударяет мячом по боковой линии.

ПОЕДИНОК 4

Япония выставила Нагасото своим нападающим, а США выбрала Сауербрун своим защитником. Нагасото проходит мимо Сауербрун, и Соло быстро выходит из своей линии. Sauerbrunn chips the goalkeeper, but the shot is too high and the ball sails over the crossbar.

ПОЕДИНОК 5

США выставила Ллойда своим нападающим, а Япония выбрала Кингу своим защитником. Кинга нарушает правила в отношении Ллойд, и это пенальти для нападающего. Kaihori guesses correctly and makes a scintillating save.

ПОЕДИНОК 6

Япония выставила Ивабучи своим нападающим, а США выбрала Рампоне своим защитником. Ивабучи пропускает мимо Рампоне и пробивает из штрафной площадки. Соло блестяще отбивает гол.

ПОЕДИНОК 7

США выставила Хиф своим нападающим, а Япония выбрала игру без защитника. Помните, что у японцев нет одного игрока из-за красной карточки Ивашимизу. Хиф ведет мяч в штрафную площадку, обманывает Кайори ловким движением ног и спокойно направляет мяч в ворота.

ПОЕДИНОК 8

Япония поставила Мияму своим нападающим, а США выбрала Бокс своим защитником. Игроки борются прежде, чем Бокс может выбить мяч из игры.

ПОЕДИНОК 9

США выставляет Морган в качестве своего нападающего, а Япония выбирает Саву защитником. Сава отбирает мяч у нападающего и пинает его по боковой линии.

ПОЕДИНОК 10

Япония поставила Сакагучи своим нападающим, а США выбрала Кригера своим защитником. Кригер немного спотыкается, и Сакагучи имеет четкий путь к воротам. Соло выходит со своей линии, и ему удаётся овладеть мячом прежде, чем нападающий смог попытаться ударить.

ПОЕДИНОК 11

На одиннадцатом поединке ADG входит в состояние золотого гола. Относительно первого поединка: США выставили Вамбах своим нападающим, в то время как Япония выбрала Кумагаи своим защитником. Отлично рассчитанная по времени блокировка захватом со стороны защитника заставляет мяч лететь по боковой линии.

ПОЕДИНОК 12

Япония выиграет матч, если они забьют гол в этом поединке. По второй поединку, Япония поставила Кавасуми своим нападающим, а США выбрали Бюлер своим защитником. Кавасуми вдали от своего защитника и далеко бьёт мячом. Соло удается отбить мяч руками, но Кавасуми бысто бежит для последующего удара. Энергичное усилие, и мяч ракетой летит мимо вратаря в заднюю часть сетки ворот. Гол! Япония выиграла женский чемпионат мира по футболу ФИФА 2011!  

# НАПАДАЮЩИЙ ЗАЩИТНИК РЕЗУЛЬТАТ СЧЁТ ADG
1 Вамбах Кумагаи - США 0 Япония 0
2 Кавасуми Бюлер Гол США 0 Япония 1
3 О'Рейли Самещима - США 0 Япония 1
4 Нагасото Сауербрун - США 0 Япония 1
5 Ллойд Кинга - США 0 Япония 1
6 Ивабучи Рампоне - США 0 Япония 1
7 Хиф - Гол США 1 Япония 1
8 Мияма Бокс - США 1 Япония 1
9 Морган Савва - США 1 Япония 1
10 Сакагучи Кригер - США 1 Япония 1
11 Вамбах Кумагаи - США 1 Япония 1
12 Кавасуми Бюлер Гол США 1 Япония 2

Таблица очков судьи ADG


"Футбольный матч должен быть решен действием игры.
Не каким-то надуманным процессом, конечный результат которого в том,
чтобы отметить прекрасного игрока, например, Босси,
Барези или Баджио на протяжении остатка его карьеры. "

Мишель Платини
Бывший французский игрок

2011 FIFA WOMEN'S WORLD CUP FINAL HYPOTHETICAL

Let's examine ADG with the 2011 FIFA Women's World Cup final as a hypothetical example. The Amercians have eleven players and the Japanese have ten due to Iwashimizu's red card. The Amercians have not received any cautions but the Japanese have Miyama on a yellow card. The Americans win the coin and choose to attack in the first contest. Both teams receive two additional substitutions. As the Americans used only two of their three permitted substitutions, they now have a total of three substitutions available. The Americans immediately use one of their substitutions to replace LePeilbet with Sauerbrunn. The referee meets separately with the teams and records their five attackers and the order in which they will compete.

USA

1

3

4

7

9

10

11

13

17

19

20

Solo (GK)

Rampone

Sauerbrunn

Boxx

O'Reilly

Lloyd

Krieger

Morgan

Heath

Buehler

Wambach

JAPAN

21

2

4

6

8

9

10

15

17

20

Kaihori (GK)

Kinga

Kumagai

Sakaguchi

MiyamaYellow Card

Kawasumi

Sawa

Sameshima

Nagasoto

Iwabuchi

 

Contest 1

USA have Wambach as their attacker, while Japan select Kumagai as their defender. Kaihori is the goalkeeper. Wambach edges past her defender and is inside the penalty area when she shoots. But the shot is wide and the keeper watches it safely fly by.

Contest 2

Japan have Kawasumi as their attacker and USA select Buehler as their defender. Solo is the goalkeeper. Buehler makes a careless tackle and it's a penalty kick for Kawasumi. The attacker hits a solid penalty and Solo can't prevent the first Japanese goal.

Contest 3

USA have O'Reilly as their attacker and Japan select Sameshima as their defender. Sameshima makes a decisive tackle and forces the ball over the touchline.

Contest 4

Japan have Nagasoto as their attacker and USA select Sauerbrunn as their defender. Nagasoto slides past Sauerbrunn and Solo is quickly off her line. Nagasoto chips the goalkeeper but the shot is too high and sails over the crossbar.

Contest 5

USA have Lloyd as their attacker and Japan select Kinga as their defender. Lloyd is barely out of the centre circle when she's fouled by a careless challenge from Kinga. Kaihori guesses correctly and saves the penalty kick.

Contest 6

Japan have Iwabuchi as their attacker and USA select Rampone as their defender. Iwabuchi skips past Rampone and shoots from just outside the penalty box. Solo makes a brilliant save to deny the goal.

Contest 7

USA have Heath as their attacker and Japan opt not play a defender. Remember that the Japanese are a player down because of Iwashimizu's red card. Heath dribbles into the penalty box, fakes out Kaihori with clever footwork and guides the ball into the goal.

Contest 8

Japan have Miyama as their attacker and USA select Boxx as their defender. The players tussle before Boxx is able to kick the ball out of play.

Contest 9

USA have Morgan as their attacker and Japan select Sawa as their defender. Sawa dispossesses the ball from the attacker and kicks it over the touchline.

Contest 10

Japan have Sakaguchi as their attacker and USA have Krieger as their defender. Krieger stumbles slightly and Sakaguchi has a clear path towards goal. Solo is off her line and manages to sweep the ball up before the attacker can attempt a shot.

Contest 11

With the eleventh contest ADG enters sudden death. As per the first contest, USA have Wambach as their attacker, while Japan have Kumagai as their defender. A perfectly timed tackle from the defender forces the ball over the touchline.

Contest 12

Japan will be champions if they score in this contest. As per the second contest, Japan have Kawasumi as their attacker, while USA have Buehler as their defender. Kawasumi is away from her defender and gets a long range shot off. Solo manages to palm the ball away, but Kawasumi scampers for a follow up shot. It's a stinging effort and the ball rockets past the keeper and into the back of the net. Goal! Japan win the 2011 FIFA Women's World Cup!

# Attacker Defender Goalkeeper Result ADG Score
1 Wambach Kumagai Kaihori - USA 0-0 JPN
2 Kawasumi Buehler Solo Goal USA 0-1 JPN
3 O'Reilly Sameshima Kaihori - USA 0-1 JPN
4 Nagasoto Sauerbrunn Solo - USA 0-1 JPN
5 Lloyd Kinga Kaihori - USA 0-1 JPN
6 Iwabuchi Rampone Solo - USA 0-1 JPN
7 Heath - Kaihori - USA 0-1 JPN
8 Miyama Boxx Solo Goal USA 1-1 JPN
9 Morgan Sawa Kaihori - USA 1-1 JPN
10 Sakaguchi Krieger Solo - USA 1-1 JPN
11 Wambach Kumagai Kaihori - USA 1-1 JPN
12 Kawasumi Buehler Solo Goal USA 1-2 JPN

Referee's ADG Scorecard


"A football match should be decided by an action of play.
Not some contrived process whose end result is to mark a fine player such as Bossis,
Baresi or Baggio for the rest of his career."

Michel Platini
Former French Player